суббота, 23 сентября 2017 г.

Альгисорб (Calcium alginate) – элитный сорбент доступный не всем

препарат Calcium alginate
Каждый хоть раз в жизни, испытывал неприятности, связанные с желудком. А проще говоря, травился чем-либо, причем так чтобы это было, весьма ощутимо для организма.

В подобных ситуациях, как правило, прибегают к различным сорбентам. Это препараты, которые как бы вбирают в себя разную заразу из организма, и выводят ее, предусмотренными для этого матушкой природой, путями.

Самыми распространенными сорбентами, являются активированный уголь, Сорбекс, и другие. Но речь пойдет не о них. Окольными путями, в мои руки попала упаковка препарата, который называется, Альгисорб.

Его распространяют среди ликвидаторов аварии на Чернобыльской атомной электростанции, а так же в других тяжелых случаях. Опустим подробности, попадания ко мне этого лекарства, но его способности меня действительно поразили. И так, препарат, довольно долго лежал в аптечке, и дожидался своего часа. Так как желудок у меня достаточно неприхотливый, и потребности в срочном лечении не возникало.

Но вот в один прекрасный день, я почувствовал резкое недомогание, рези в животе, тошноту и головокружение. Нужно отметить, что для меня это весьма серьезные симптомы, ибо обычно отравление протекает у меня бессимптомно, и довольно легко.

Я справедливо решил, что стоит испытать новый препарат, который ждал своей очереди на полочке. Разорвал я упаковку, и высыпал половину порошка, хранящегося в плотном пакетике в кружку с теплой водой. И поскольку мне становилось все хуже, особо долго я порошок не колотил.

Ну что вам сказать, даже если вас не тошнит, выпить кружку разведенного мела, а именно такой вкус, и консистенцию имел этот препарат, дело не простое. А уж когда тошнит, запихнуть это в себя, задача не простая вдвойне. И каково же было мое удивление, когда все неприятные симптомы, тошнота, боль, недомогание, словно бы выключили выключателем. Ни до, ни после того случая, я не сталкивался с такой быстрой и эффективной работой лекарства. После чего, отравление было забыто, и если бы не половина порошка в упаковке, я бы честно подумал, что мне все это приснилось. Вот такой вот он Альгисорб в действии.

И возникает резонный вопрос, почему бы производителю, не выпускать этот препарат для широких масс потребителей. Пусть он стоит дороже, но ведь и работает на несколько порядков лучше. Вот такие впечатления, от этого редкого препарата.