среда, 1 ноября 2017 г.

Интернет и мода

Показы сезона весна-лето
Влияние интернета на моду очень велико во всем мире. Хотя в России сетевая культура ещё очень слабо развита, однако уже сейчас заметны предпосылки к её засилию.
В последнее время очень популярными становятся интернет-журналы. Они выступают прямыми конкурентами печатным изданиям, а иногда и альтернативными или дублирующими его. Интернет-магазины также набирают обороты, а показ любого дизайнера теперь можно смотреть online в открытом доступе из любой точки мира!

В связи с этим во всем мире увеличилось количество фэшн-блогеров, ведущих свои странички на всевозможных интернет-порталах. Блоггерство стало так популярно, что кажется скоро на первых рядах модных показов будут восседать именно эти "кибер-дети", а не профессиональные редакторы моды, байеры и иже с ними. В одной из статей New York Times говорится, что дирекции крупных французских брендов уже в некоторой степени опасаются сговора блоггеров: ведь они, если захотят, могут опустить или поднять в глазах клиентов практически любую марку. Посещая дизайнерские показы, эти умельцы снимают их на портативные гаджеты и тут же выкладывают в свои блоги, не дожидаясь разрешения на распространение информации. Это и ускоряет весь ритм современной моды. Но, конечно, картинки в блогах не способны заменить собой показы и экспозиции коллекций. Однако они ускоряют обмен информацией и расширяют информационные возможности дизайнеров.

Вспомните, как были популярны в свое время телетеатры. Возможно, та же участь ждет и модные показы. Уже сегодня опоздавшие или не попавшие на показ гости могут спокойно за чашечкой кофе посмотреть происходящее в зале на огромном плазменном мониторе, которым оснащены все, в том числе и московские недели моды. Вполне вероятно, что видеопоказы станут реальностью и в ближайшем будущем вытеснят традиционные дефиле на подиуме. А это уже пахнет глобальным сетевым переворотом мировой модной индустрии.