пятница, 17 ноября 2017 г.

Автомама! : Авто-мото-вело

малыш в автомама
Я очень боюсь городских дорог. Меня муж вывозит за город, и я там катаюсь.
На выходных тоже поехали и прихватили мою сестру (она только-только получила права). Сестра меня подбила на авантюру, пойдем, говорит, покатаемся, там дорога прикольная, машин нет, я тебе покажу, где нужно остановиться, чтобы развернуться. Я сдуру согласилась. Едем с ней вдвоем, болтаем, 40 км/ч, комфортно... Я спрашиваю - ну где разворачиваться-то? Она говорит - не знаю...

Вдруг перед нами - перекресток (3-сторонний) с оживленным движением!!! Появились дома, автобусные остановки. Она мне кричит - давай направо! Поворачиваю направо, выискала местечко на обочине, чтобы остановиться. Сидим, я уже матом ругаюсь :oops: и глупо хихикаю. Стали думать, как вернуться обратно, две дурынды xexe Придумали план отступления, а страшно! Глаза квадратные на пол-лица у обеих! В общем, нужно задом по обочине проехать немного и задом же свернуть на маленький кусочек дороги. Сестра говорит - если боишься, давай я этот участок проеду! А она только-только 10 уроков вождения прошла, когда инструктор все за нее нажимал...

Ну нет уж, лучше сама! Включила аварийку, благополучно запихали попу на эту дорожку (сестра подсказывала габариты). (А дорожка, кстати, с уклоном назад, т.е. чтобы стронуться, нужно конкретно нажать газ) Дальше хуже! Нужен поворот налево, двойной! Т.е. нужно пересечь встречку (следить, чтобы не было встречных машин!), выехать на свою полосу (следить, чтобы не было попутных машин!). Потом тут же опять повернуть налево, следя, чтобы не было машин ни слева, ни справа...... Короче, глаза у нас, наверное, стали настолько большими, что торчали из машины Но ничего, справились!!! Вернулись к моему мужу, ничего не могли говорить )Ужас. Мне понравилось ))))